"Разработка планировалсь быть недолгой" - знаменитые последние слова разработчиков | Как Делают Игры Скачать
Как кодеры демосцены создали культовые студии Digital Illusions, Starbreeze и DICE | Как Делают Игры Скачать
Настоящая причина, почему инди-разработчики решают сделать именно такую игру | Как Делают Игры Скачать
Каким бы замечательным был мир, если бы все игры разрабатывались так идеально? | Как Делают Игры Скачать
Как использовать Discord для виральности распространения новостей о вашей игре | Как Делают Игры Скачать
Как удачный трейлер Kingmakers помог игре войти в топ-50 вишлистов на Steam | Как Делают Игры Скачать
Как эволюция трендов в мире от динозавров до зомби влияет на разработку игр | Как Делают Игры Скачать
Что лучше для издателя: один большой канал для всех игр или каналы для каждой игры | Как Делают Игры Скачать
Зачем нужно обращать внимание на мобильные устройства при публикации трейлера игры | Как Делают Игры Скачать
Портируйте игру на все платформы и запускайте одновременно, если есть ажиотаж | Как Делают Игры Скачать
Развеиваем в подкасте миф, что портирование игр это "просто одну кнопку нажать" | Как Делают Игры Скачать
Как AAA используют ремаркетинг и трейлеры для увеличения просмотров на YouTube | Как Делают Игры Скачать
Иван Белоусов (HypeTrain Digital) про конверсию в вишлисты из трейлера на Steam | Как Делают Игры Скачать