ВИРТУАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ В ПОМОЩЬ БИЗНЕСУ Customer Contacts Guru Professional Community 361 подписчик Скачать
ИССЛЕДОВАНИЕ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИЙ. КАКИЕ КАНАЛЫ САМЫЕ ВАЖНЫЕ И ВОСТРЕБОВАННЫЕ У КЛИЕНТОВ В 2023? Скачать
КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ БОЛЬШИЕ ОБЪЕМЫ ИНФОРМАЦИИ, ОБЕСПЕЧИТЬ СТАБИЛЬНУЮ РАБОТУ В ПЕРИОДЫ ВЫСОКОЙ НАГРУЗКИ Скачать
ДВА МИРА: РУЧНАЯ И АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАБОТКИ КЛИЕНТСКИХ ОБРАЩЕНИЙ В ЕДИНОМ ОКНЕ Скачать
КАК ГОЛОСОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕНЯЮТ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС КОМПАНИЙ Скачать
EX, CX, WFM – КАК АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПОМОГАЕТ КЦ ОСЧАСТЛИВИТЬ ОПЕРАТОРОВ И КЛИЕНТОВ Скачать
ПЛАТФОРМА ЭРА - НОВЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕШЕНИЙ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОМНИКАНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Скачать
ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ И УДЕРЖАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ КЦ Скачать
КОНСТРУКТОР ОТЧЁТОВ: СОЗДАЙ ЛЮБОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В ОТЧЁТЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРА БЕЗ SQL И КАСТОМНОЙ РАЗРАБОТКИ Скачать
РАСТУЩАЯ ОБЛАЧНОСТЬ - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ И ПОЧЕМУ CCAAS – ОДИН ИЗ НАИЛУЧШИХ ПУТЕЙ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ Скачать
ИНТЕГРАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РАЗРАБОТОК В ОБЛАСТИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ АНАЛОГОВ Скачать
СОЗДАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ЭКОСИСТЕМЫ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОГО КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА. КЕЙС MRIYA RESORT&SPA Скачать
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЦОВ НА ОСНОВЕ СОВМЕСТНОГО РЕШЕНИЯ AURUS И 3ITECH Скачать
КАК ОБЛЕГЧИТЬ РАБОТУ ОПЕРАТОРА КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА ЗА СЧЕТ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ПОМОЩНИКОВ Скачать
ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ КЦ В КОНТУР КЛИЕНТА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЧУВСТВИТ. ДАННЫХ Скачать
ГОЛОСОВОЙ ИИ-РОБОТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА И СОКРАЩЕНИЯ ЗАТРАТ КОНТАКТ-ЦЕНТРА КЕЙСЫ И ДЕМО Скачать
ВОЗМОЖНОСТИ КАСТОМИЗАЦИИ, СПОСОБЫ СОКРАЩЕНИЯ ЗАТРАТ И ОТСЛЕЖИВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ МЕТРИК В ТЕЛЕ2 И ТАНУКИ Скачать
ЦИФРОВЫЕ ЛЮДИ: СМЕНА ПАРАДИГМЫ В СЕРВИСЕ И КОММУНИКАЦИЯХ. ОТ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ К ОМНИФОРМАТНОСТИ Скачать
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ОПЕРАТОРА ТАК, ЧТОБЫ У КЛИЕНТА ОСТАВАЛИСЬ ПРИЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ОБРАЩЕНИЯ? Скачать
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И ТРЕНДЫ ДВУСТОРОННЕЙ КОММУНИКАЦИИ. ДИАЛОГ В РАССЫЛКАХ, КАК НОВЫЙ КАНАЛ ПРИВЛЕЧЕНИЯ Скачать
ИСТОРИЯ ПРОЕКТА ЗАМЕНЫ КЦ БИЛАЙН НА ПЛАТФОРМУ IPN EXPERT SOLUTIONS.BEST-PRACTICE МИГРАЦИИ РЕШЕНИЯ КЦ Скачать
КАК ЗАПУСТИТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА И УПРАВЛЕНИЕ ГРАФИКАМИ В НЕБОЛЬШОМ КЦ ЗА 15 МИН С CLOUD WFM? Скачать
ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА БАЗЕ ИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ УСЛУГ И КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Скачать
КАК ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ КЦ ПОЗВОЛЯЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ЭКОСИСТЕМУ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА Скачать
КЦ в облаке, или как сбалансировать расходы на клиентское обслуживание в условиях неопределенности Скачать
Как оптимизировать онлайн-коммуникацию с клиентами, чтобы продавать больше. Кейсы клиентов Webim Скачать
RichCall - КАК СЕРВИС ВИДЕОСВЯЗИ С ЭКСПЕРТОМ ТРАНСФОРМИРУЕТ ПРОЦЕССЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Скачать
Как перераспределить нагрузку с офисов обслуживания на операторов КЦ посредством видеозвонка? Скачать
Как перераспределить нагрузку с офисов обслуживания на операторов КЦ посредством видеозвонка? Скачать
КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ ВАШЕГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА И СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ НА ХОЛОДНЫЕ КОНТАКТЫ? Скачать
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ КЦ Скачать
Технологии WFM в интересах КЦ: эффективный график работы операторов страховой компании «Согаз» Скачать
Чат-бот для платежного сервиса: от выбора платформы до создания эксперта по переводам и кошелькам Скачать
Машинное обучение или Rule Based? Какую технологию выбрать для создания виртуального ассистента? Скачать
Диалоговые системы от чат-ботов до виртуальных ассистентов. Чат-бот в клиентском сервисе Теле2 Скачать
Пост-ковидный мир. Новые модели обслуживания, взаимодействия сотрудников и управления персоналом Скачать