Как восстановить и поднимать показатели продаж и прибыли магазина с учетом сегодняшних реалий Скачать
Дифференцированные продажи. Как читать клиента? Практический эмоциональный интеллект в продажах Скачать
Жесткие продажи. Техника убеждения. Продажи: Школа Тигра - 2015 (Часть 11) - Легендарный тренинг Скачать
Должностные инструкции и др. инструменты управления. Как управлять с помощью корпоративной культуры? Скачать
Камасутра Сервиса: Как удовлетворить клиента легко и с удовольствием (Часть 4 из 5). Борис Жалило Скачать
Камасутра Сервиса: Как удовлетворить клиента легко и с удовольствием (Часть 3 из 5). Борис Жалило Скачать
Камасутра Сервиса: Как удовлетворить клиента легко и с удовольствием (Часть 2 из 5). Борис Жалило Скачать