Metric - All Comes Crashing
Metric — канадская группа, играющая в жанрах инди-рок и новая волна. Изначально группа образовалась в Торонто, но в разное время находилась в Монреале, Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Последний альбом Metric «Synthetica» вышел в 2012 году. Эмилли Хэйнс о последней пластинке: «Synthetica» - это о бессоннице, всякой чертовщине, моде, устройствах и гаджетах, занимающих наш мозг, делающих нас опустошенными, о том, как мы наблюдаем за гибелью людей в других странах, за гибелью соотечественников, о танцах до упада, допросах полицейских, поэтической справедливости, поисках себя, сексе, апокалипсисе, глупых поступках и сожалениях, которые, как мы уверяем других, делают нас сильнее, о том, как мы покидаем город, не сумев решить проблемы, пожирающих наши силы и время».
В начале Metric - был проект певицы и клавишницы Эмили Хэйнс и ее друга Джэймса Шоу. Музыканты познакомились в Монреале, но в 1998 году перехали в Бруклин, Нью-Йорк. Здесь и была создана группа, пока только дуэт. Эмили и Шоу пробовали записывать песни на съемной квартире, пока им не удалось заключить контракт с Лондонской звукозаписывающей компанией. В Лондоне и был наработан материал для первого альбома Grow Up And Blow Away. Спустя немного времени, в 2000 году, Metric вернулись в США, где и нашли своего ударника, Жуля Скотт-Ки и заключили контракт с Restless Records в Лос-Анджелесе. Втроем группа начала эксперементировать со звуком, "прыгая" с инди-рока на электронику и обратно.
В 2001 году из-за сомнений лэйбла, который все никак не хотел выпускать дебютный альбом, команда начинает давать много концертов, чтобы обратить на себя внимание. Зимой Metric бросают Штаты и едут в Канаду. Имея большой опыт живых выступлений, группа отлично играет на фестивале Canadian Music Week в марте 2002 года. После концерта Restless Records наконец готова к релизу, однако Metric решают записать новый альбом. Джимми Шоу приводит в группу своего старого друга Джоша Уинстеда, который стал басистом. В таком составе Metric играют и по сей день.
Зимой 2003 года за небольшое время был записан первый студийный альбом Old World Undeground, Where Are You Now?. Пластинка содержит несколько сильных композиций, такие как: "Dead Disco", "Combat Baby", "Hustle Rose". В Канаде дебютный альбом группы становится золотым в 2005 году. Metric продолжают работать, делая огромный шаг в сторону панк-рока.
В том же 2005 выходит второй студийный альбом - Live It Out. Пластинка записана на стыке инди и панк-рока, и с меньшим акцентом на электронику. Заглавная песня "Live It Out" является чистым панк-роком. Популярность группы очень растет. Помогает выступление на разогреве The Rolling Stones. В 2006 году Эмили выпускает сольный альбом Knives Don’t Have Your Back.
В 2007 году выходит третий студийный, но первый записаный альбом Metric Grow Up And Blow Away. Пластинка содержит инди композиции, в целом хорошо звучащие. Чуть позже, в 2008 выходит первый концертный DVD.
В 2009 году Metric поднимается принципиально на новый уровень. Их четвертый альбом Fantasies моментально становится любимым среди фанатов и поклонников инди-музыки. Песни с этого альбома являются "Флагманами" группы и по сей день. Песни: "Sick Muse", "Help I'm Alive", Gold Guns Girls", "Gimme Sympathy", "Stadium Love" периодически исполняются на концертах, которые проходят сейчас, в поддержку следующего альбома.
18 июня 2012 года появился на свет пятый студийный альбом Metric - Synthetica. Пластинка состоит из 11 треков, каждый из которых спродюсирован гитаристом коллектива и его духовным лидером Джимми Шо. Тем временем, «лицо» квартета Эмили Хейнс заявила, что новый «напряженный» диск будет квинтэссенцией 10-летней карьеры Metric, наконец-то осуществивших свою давнюю мечту записаться в студии Electric Lady Studios, а также не испытывать давления со стороны лейбла.
По словам Эмили, в новом альбоме смешался сахарный драйв первых дисков группы, мрачное настроение третьего диска «Live It Out», а также структурные поиски четвертого альбома «Fantasies», который, хоть и стал на тот момент лучшим, но не поднял группу на вершину успеха. Что касается названия диска, то Хейнс заявляет, что оно имеет скорее отношение только к титульному треку, который является средоточием тем альбома. «Оно говорит нам: «Что реально? Что нереально?» в наш суперсовременный век. И именно «Synthetica» способна объединить все разом», - полагает Эмили Хейнс.
«Synthetica» - это о бессоннице, всякой чертовщине, моде, устройствах и гаджетах, занимающих наш мозг, делающих нас опустошенными, о том, как мы наблюдаем за гибелью людей в других странах, за гибелью соотечественников, о танцах до упада, допросах полицейских, поэтической справедливости, поисках себя, сексе, апокалипсисе, глупых поступках и сожалениях, которые, как мы уверяем других, делают нас сильнее, о том, как мы покидаем город, не сумев решить проблемы, пожирающих наши силы и время».