Децл Ft. N'Pans - Уличные Псы
Street Name - N' Pans
Настоящее Имя - Начанда Пансау
Год Рождения - 1975 г.
Место Рождения - Дикие, жаркие глубины экваториальной Африки.
Группировки - Братья Наличные, Легальный Бизне$$, Bad B. Альянс, совместный проект Liza&Pans
Мы все существуем по общепринятым законам один из которых гласит, что всему есть логическое объяснение, явления не появляются из ниоткуда, а, следовательно, у всего есть начало, которое, в той или иной степени, прогнозирует успех развития того или иного начинания.
Хип-хоп бум, захлестнувший Россию в последние годы отнюдь не является пресловутым западным веянием. Российская хип-хоп культура была методично взрощена именно на российских просторах, артистами, заложившими прочный фундамент для ее существования и последующего развития. И одним из таких артистов, настоящих первопроходцев на ниве RU-рэпа, безусловно, является – N`Pans.
Исторической родиной этого исполнителя можно по-праву считать Гвинею-Биссау, однако его вторая родина, сформировавшая его как личность, бунтаря и поэта – это Россия.
Его жизнь давно стала публичным достоянием, его творчество никогда не оставляло людей равнодушными. Его жизненный и творческий пути слились в один бурный поток, где смысл жизни – это творчество, а творчество – это словно зеркальное отражение жизни.
Говорят, что для того, чтобы стать рэппером необходимо пропитать свое сознание ветром бунтарских трущеб…. Но уже давно следовало бы внести некоторые коррективы в столь громкое утверждение – для того чтобы быть рэппером – необходимо родиться поэтом, а затем достойно пройдя тот путь что приготовила судьба суметь донести мудрость до окружающих посредству музыки. И именно эта аксиома не тредующая каких-либо дополнительных доказательств и является ключем к разгадке феномена Панса.
Знал ли он, впервые ступив на российскую землю в возрасте 10 лет, какие виражи уготовила ему жизнь, знал ли он, что спустя несколько лет его речетатив создаст каолицию с мелодиями душ, верящих в него людей….История об этом умалчивает….
Тенденция «перетягивания одеяла в свою сторону» к счастью не присуща Пансу. Проблематично услышать от него утверждения, что он был первым и единственным кто открыл России глаза на хип-хоп. Нет, подобные изречения он оставляет прерогативой тех, кто придает себе ложной значимости дабы тешить свое самолюбие. Он был одним из первых, он тот кому удалось и кто навсегда останется легендарным персонажем на российской хип-хоп сцене не смотря ни на что. Панс является именно тем исполнителем, который вдохнул по-настоящему движущую силу в российский рэп и именно благодаря этому дыханию эта культура разраслась до небывалых размеров и вселила в сердца слушателей надежду и уверенность в то, что у российского рэпа есть не только будущее, но и достойное настоящее.
Панс завоевал уважение уже не одного поколения, однако звездным статусом он не кичится, не забывает друзей и остается беспредельно благодарным тем кто так или иначе влиял и влияет на его творчество. Его жизнь напоминает что-то наподобие американских горок, она изобилует взлетами и падениями, как и жизнь практически каждого училного лектора, с одним только но…никакое жизненное препятствие не способно ослабить его либо поколебить его веру в российских хип-хоп. Его переживания выливаются на бумаге посредству лирики, лирики пропитанной дыханием улиц, в его строках реальность приобретает свое лицо, а недруги его теряют…
Зачастую люди отвергают то, чего не понимают или не хотят признавать как должное, слишком часто люди причисляют к ряду чужаков тех, кто привосходит их, дабы избежать пророчеств в которых они могут узреть свое истинное лицо. Критика способна подавить натуру слабую, натуру же сильную она побудит к действию… Быть чужим - что ж не так уж и плохо, когда вокруг много тех, кого можно назвать братьями, пусть не по крови, но по духу…быть чужим престижно, так как это избавляет от причесления к ряду безликих, лишенных таланта рифмаплетов.
Кажется, что Панс был в некоторой степени чужим всегда. Чужим, когда, тогда еще Советский Союз, принял его с распростертыми объятьями, заведомо зная, что ничего не сможет предложить взамен, кроме пристанища. Как показало время, он оставался чужим, даже когда в конце 90-х стадионы ликовали под мелодии «Легального Бизнесса» - рэп-команды, названной легендарной, благодаря выигрышному слиянию двух талантов – его и не менее одаренного Лигалайза. Это невероятно, но статус чужака присущь ему даже на пороге четвертого сольного альбома. Невероятно, но факт, факт которым смело можно гордиться, ведь он чужой, потому что та правда, которой пропитана его лирика – действительно трогает души, выводит на чистую воду то, что умело пряталось годами, будучи завуалированным под истину. Он умышленно не приукрашивает свою лирику, он читает так как чувствует, он не стремится сделать ее «словестным фаст-фудом», столь популярным, но столь губительным для разума. Пусть она останется «поэзией не для всех», так как расчитана она не на «потребителей недалекого речетатива», а на тех кто привык прислушиваться к ритму жизни сердцем.
N`Pans был и остается одним из самых высокооплачиваемых рэп-исполнителей россии, под эгидой своего лейбла он собрал действительно достойных творцов, он работает с лучшими артистами и он продолжает двигать рэп, рэп, который переживет десятилетия и будет вписан отдельной главой в книгу свершений мировой хип-хоп культуры.