Animal Джаz - Падать Вверх.Flv
Группа Animal ДжаZ появилась на свет в Санкт-Петербурге осенью 2000 года. Музыка Animal ДжаZ сочетает тяжёлый драйв и энергетику с романтизмом и лиричностью.
Направленность на смешение стилей отражается в названии команды, поскольку одно из значений слова "jazz" в английской интерпретации - "суета, сумбур". Однако, слово "Animal" предполагает животное, то есть, естественное, организующее начало. В результате из хаоса и смешения стилей органически выкристаллизовывается цельное звучание, предполагающее, с одной стороны, нетривиальные гармонии, с другой стороны, жёсткую энергетику.
Участвовала в крупнейших фестивалях в РФ. Выступала перед Rollins Band, Garbage, Clawfinger, Rasmus в Ледовом и Лужниках. Песни Animal ДжаZ можно услышать в эфирах множества радиостанций РФ и ближнего зарубежья.
В начале 2006 года Animal ДжаZ записали несколько композиций для саунд-трека кинофильма "Граффити", отобранного в программу фестиваля категории "А" Токио 2006.
21 октября 2007 года группа представила публике акустический альбом под названием «1:0 В Пользу Осени». Это первая акустика Animal ДжаZ, записанная в полном составе.
13 марта 2009 года группа презентовала свой новый альбом «Эгоист» во дворце спорта Лужники.
В декабре 2010 года группа празднует своё десятилетие и устраивает юбилейный концертный тур. В марте 2011 года выпускает свою десятую пластинку. Случайно или намеренно, но диск, выходящий в год 10-летия группы и получивший скромное название "Animal ДжаZ", получился квинтессенцией того, что принято понимать под музыкой коллектива. Отойдя от звуковых экспериментов предыдущей пластинки "Эгоист", Animal ДжаZ как будто вернулись к корням своего творчества и подготовили сверх-эклектичный материал.
Разнообразие стилей простирается от аллюзии на R&B (песня "Поп") до легкого издевательства над ню-металлом ("Вера и Свастика"), от романтических электронных битов ("2010") до пост-гранжевых грязных гитар ("Моя любовь меня"). Но и эти определения весьма условны, поскольку музыканты смешивают несколько стилевых направлений внутри одной композиции, занимаясь тем, что сами когда-то назвали "зверский джаз" (слово "джаз" в интерпретации "хаос, сумбур").