Santana, Diane Warren, Ally Brooke - Break - Live At The House Of Blues
Карлос Сантана родился 20 июля 1947 года в небольшом мексиканском городке Аутлан. Когда Карлосу исполнилось пять лет, его отец, Хосе Сантана, будучи опытным музыкантом-скрипачом, начал обучать сына основам теории музыки и игре на скрипке. В 1955 году семья перебирается из Аутлана в Тихуану. Перемещение из маленького тихого селения в суету города подействовало на Карлоса ошеломляюще. Здесь кипела музыкальная жизнь и господствовал рок-н-ролл. Восьмилетний мальчик оставил скрипку и взял в руки гитару, на которой начал учиться играть также с помощью своего отца. Освоив азы игры, Карлос стал заниматься самостоятельно, подражая Би Би Кингу, Джону Ли Хукеру (с которым он впоследствии сделает несколько записей) и другим знаменитостям. Играя в местных группах, Карлос постепенно начал обращать на себя внимание красивой игрой и недюжинной выдумкой и вкусом. Музыка постепенно начала приносить доход, что для не очень обеспеченной семьи было хорошим подспорьем. В 1960 году родные Карлоса перебрались в Сан-Франциско, однако он решил на год задержаться, чтобы заработать еще немного денег, пока его семья не обустроится на новом месте. С переездом в Сан-Франциско Сантана с головой погружается в многонациональную культуру города, чутко впитывая в себя различные музыкальные течения и стили. В течении нескольких последующих лет он продолжает разрабатывать и углублять свой собственный стиль игры на гитаре.
1966 год. Молодой Сантана создает свою собственную команду под названием "Santana Blues Band". Волна популярности этого состава росла в течении последующих двух лет, вплоть до исторического фестиваля в Вудстоке в 1969 году. В этом же году выходит первый альбом группы под названием "Santana", где причудливым образом смешаны рок-музыка и латиноамериканские ритмы со множеством перкуссионных инструментов. Этот стиль и по сей день остается визитной карточкой Карлоса Сантаны.
За первым альбомом последовали великолепные "Abraxas" (1970) и "Santana-III" (1971). Даже на этих ранних альбомах сразу ощущается игра Мастера. Звук его гитары совершенно особенный, похожий только на себя. Не особо опираясь на скоростную технику игры, Сантана делает основной упор на эмоции, пытаясь передать свое внутреннее состояние слушателю посредством гитары. Его стиль определяют обильно используемые бенды и длинные тягучие звуки с использованием глиссандо, перемежающиеся с резко контрастирующими короткими фразами.
Работу 1972 года "Caravanserai" обычно рассматривают как переломную в творчестве Мастера. На ней обозначился крен в сторону джаза. Массовому слушателю (как и некоторым участникам группы) подобные стилистические эксперименты пришлись, прямо скажем, не по душе. И последующие два десятка лет в карьере Сантаны биографы считают если не провальными, то, по крайней мере, не "совсем удачными". А с кем только он не играл! В его послужном списке сотрудничество с такими известными людьми, как Джон МакЛафлин (John McLaughlin) и John Lee Hooker, Боб Дилан (Bob Dylan) и Арета Франклин (Aretha Franklin), "Neville Brothers" и "Jeferson Airplane"… Почему же он так смело идет на эксперимент? А почему бы и нет? Правда еще в том, что ноты и музыка - далеко не одно и тоже. Сантане чужды стилистические и географические условности: он пишет музыкальную дорожку к фильму "La Bamba", в 1988 году пускается в тур с джазовым саксофонистом Уейном Шотером, в 1987 приезжает в Советский Союз и принимает участие в первом советско-американском рок-концерте "Rock`n`Roll Summit"…